Интернет телевидениеи его место в жизни человечества
Масса людей прогнозируют на очередные 10 лет рост Интернет телевидения. В настоящее время словосочетание интернет телевидение еще только покоряет новые горизонты. Но с эволюцией технологического прогресса за которым мы не редко не поспеваем следить, трансформируются и обычные в нашем сознании вещи. К примеру телевизионное вещание и Интернет. В ближайшем будущем планируется всецелое их смешение.
Все знают, что колличество уникальных пользователей глобальной Интернет паутины постоянно возрастает в геометрической прогрессии. К примеру, лучшие блокбастеры, мелодрамы, сериалы постоянно теряют целевую аудиторию. Потому что в основном большой процент молодежи большую часть своего времени проводит именно во всемирной паутине. Если вы нудумали заняться просмотром недавно выпущенного кино либо недавно выпущенного видеоролика, то для такой ситуации в сети Интернет есть огромное число видеосерверов, где молниеносно можно перелопатить первоклассные кино новинки.
Разумеется, со временем люди начнут отказываться от обыкновенного всем нам телевидения и сделают выбор в пользу Интернет телевидения. А еще оно отичается большим числом преимуществ. Так например Вам не будут навязывать кучу рекламных блоков, которые до этого времени доводилось смотреть «часами». Дополнительным преимуществом является то, что вы не будете привязаны к этой или иной программе по времени, Вы имеете право ее прослушать когда пожелаете. Плюс ко всему еще одним не мало важным положительным моментом является свобода подбора увлекательной информации, другими словами ты сам находишь именно то, что ты хочешь. А не то, как по привычному TV ты клацаешь, проклацываешь телеканалы, а отыскать действительно что-то по интересам не представляется возможным.
Тем не менее не до такой степени хорошо, конечно в Интернет телевидении имеются свои минусы. К ним можно отнести: для бесперебойной работы нужен высокоскоростной доступ в Интернет. Доступ в Интернет должен быть постоянным и не зависеть от изменения погодных условий или любых других непредвиденных случаев, которые могут оказать влияние на работоспособность провайдера. Следующим недостатком считается горомный расход трафика.
Статистики отметили, что полное количество людей, сидящих шесть часов в сутки в Интернет, в 10 раз превышает общую цифру людей, коротающих 6 часов в сутки перед экраном телевизора. Умозаключение следующее, спустя некий временной промежуток привычное в нашем осознании телевидение попросту исчезнет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Интернет телевидениеи его место в жизни человечества»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.
Компания NEXX анонсировала новый компактный MP3-плеер Nexx NF-590. Габаритные размеры устройства составляют 41 x 72 x 5,6 мм, а вес - всего 20 г. Благодаря маленькому корпусу и небольшому весу плеер можно с легкостью носить на руке - соответствующий силиконовый чехол уже входит в комплект поставки.
Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.